Колодки торм. KLS POWERSTOP V-02, 72м

Отзывы:
(0)
  • Производитель: KLS
  • Модель: pro-13339
  • Перед заказом обязательно уточняйте о наличии и цене товара по телефону или в мессенджерах магазина.
Колодки тормозные KLS Powerstop V-02 для V-Brake: колодки для тормозов V-brake, которые подходят на велосипеды класса MTB и Cross. Компаунд имеет среднюю жесткость, что позволяет использовать эти колодки в различные погодные условия. Длина колодки — 72 мм. Установка и регулировка тормозных колодок V-brake Чтобы правильно установить колодки, нужно соблюдать следующую последовательность: -вначале, крепят тормозные ручки на руль байка, а затем, проводят регулировку тормозов, используя шестигранник; -под данный тип на раме имеются пивоты, куда и устанавливают тормоза V-brake; -перед тем, как проводить установку, рекомендуется посадочное место смазать консистентной смазкой, которая наносится небольшим слоем; -также нужно до установки проверить на наличие «восьмерок» колеса, поскольку при дефекте обода сложно будет отрегулировать тормозные колодки. Если с ободами порядок, можно переходить к следующему этапу; -рычаги тормоза вставляем в пазы и при помощи шестигранника закручиваем их фиксаторами. В таком положении на рычаги устанавливаем колодки, используя шестигранник ( см. рис.); -важно, устанавливая колодки на рычаги, не перепутать их, поскольку они разные: маркировка L указывает на то, что это левая деталь, а R – правая; -прижимая к тормозной поверхности обода рычаг с колодкой, регулируем положение последней по отношению к ободу; -натягивают рычаги с помощью тросика, чтобы с обеих сторон осталось одинаковое расстояние в 1-3 миллиметра, что важно для равномерного прижатия колодок к ободу. Помните, что торможение тем лучше, чем меньше зазор. Задний тормоз должен быт жестким, а передний – более мягким. При разном расстоянии эффективность торможения снижается. Кроме этого, одна колодка сможет обод затирать и изнашиваться быстрее. Чтобы не допустить неравномерного износа тормозных колодок для велосипеда, настраиваем при помощи регулировочных винтов их положение, отвечающее за натяжение пружины тормозного рычага ( используют шестигранник или крестовую отвертку). Колодка удаляется от обода, когда закручивают винт ( за счет пружины) и приближается, если его откручивать. Эти манипуляции позволяют найти правильное положение тормозных колодок для велосипеда относительно обода.
Отзывов (0)

Нет отзывов о данном товаре.